четверг, 24 июля 2014 г.

Новогодние подарки

Знакомая рукодельница, по совместительству еще и подруга Маришка заинтересовала меня спецвыпусками журнала Бурда - Шитье это просто. Два номера 3 и 4 я купила. А №№1 и 2 найти не могла. В разговоре о журналах в теме у Люды-Лапитоши (на осинке) я упомянула об этом. Кустики Людмилкиной темки зашевелились и мне пришло письмо от Оксаночки - Оксана Ко, а через недельку меня уже ждала на Новой почте посылочка. Вот она.
на фотохостинг →
К журнальчикам прилагались Новогодние свечи -елочки. Оксаночка, огромное тебе спасибо. For you! For you! For you!


Идем дальше по порядку. Вчера утром в моем почтовом ящике обнаружилось уведомление о посылке. Увидев его, и прочитав страну отправителя, я сначала подумала на одну Танюшу, а получив посылку, обнаружила, что это Танюша, но другая. Вот мой подарок, нет - подарище. Моя дарительница живет в стране лесов и зубров. Это замечательный человек - Танечка-рамонки
.....Муж съездил на почту и привез коробку........ Не коробку, а коробищееееееее, весом почти в 4 кг. Эмоции, которые я испытала, просто не передать словами. Все бросили свою работу и собрались у коробки. Я не могу передать все волнение и настроение домочадцев, когда мы открыли коробку. Держите меня семеро! Держите меня семеро! Держите меня семеро! Моя дорогая Снегурочка, спасибо тебе огромнейшее за доставленную нам всем радость. Наша семья передает огромный привет нашим новым друзьям и огромное спасибо. Ивашечка моментально извлек из огромной коробки машину, предназначенную для него. Игрушек такого качества у нас на рынке еще поискать нужно. Все игрушки хлипкие, а тут добротная грузовая машина. La-la-la-lay-la Пряжа, красивейшего цвета, спицы, маркеры, набор для вышивки - мечта хомяка. Для кухни полотенечко и салфетки. Мужу досталась чашка. И всем нам две коробочки сладостей. А еще сбылась моя мечта - у меня теперь есть невероятно красивый, теплый и невесомый палантин.
Девочки, подарок полностью сфотографировать не смогла, фотографировала по частям. Прошу прощения за качество фото. Все делала на бегу, пока Ивашечка был занят и не отнимал у меня из кадров свои подарки.
на фотохостинг → на фотохостинг → 
                на фотохостинг → на фотохостинг →
А днем мне пришло сообщения, что меня ожидает еще один подарочек. От Снегурочки -  Яночки
на фотохостинг → на фотохостинг →
Девочки, огромное вам спасибо за доставленную радость, за возврат в детство, когда невероятные эмоции переполняют тебя, за ощущение сказки и волшебства.

      

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.