суббота, 21 июня 2014 г.

Радуем хомячка.)))

         Решив в очередной раз заняться вышивкой, я стала искать нитки мулине. В наших магазинах выбор не особо хороший и цена не радует. Поискав в интернете мулине, я нашла два предложения, которые меня заинтересовали. Сделала заказ. Очень волновалась. Так как в отзывах есть и положительные и отрицательные.  Пряжу для вязания я заказывала уже очень много раз, есть любимые магазины. А с мулине как-то не складывалось.  Переживания оказались напрасные.
 И вот мои заказики прибыли.


У Оли из Киева я заказала одну часть нужных мне  ниточек. Вот они:




А у Оли из Ровно заказала вторую часть мулине Гамма + немножко мулине ДМС (для пробы), а еще гобеленовые пяльца-рамку и бобинки для мулине, которых я уже третий год не могу найти в наших магазинах. Вот мой заказик:


Я очень довольна сделаными заказами, отношением продавцов. Девочки, посоветовали, сделали подбор и очень быстро отправили посылочки. Теперь буду вышивать с превеликим удовольствием. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.