воскресенье, 3 августа 2014 г.

Отпуск

Здравствуйте, мои дорогие читатели.
Урааааа, завтра начинается мой долгожданный отпуск.  Я ждала его целый год. А за последние два месяца я, как Робинзон Крузо, зачеркивала дни на календарике. Во-первых, из-за нашей нелегкой обстановки в нашем регионе; во-вторых - потому что работала в своем отделе практически одна за 4 человек (кто в отпуске был, а кто уехал.........), а в-третьих, потому что мой дорогой сынишка ждал этого дня еще больше, чем я, ведь ему обещали, что мы поедем на море. Как известно все мечты рано или поздно сбываются. Сбылась мечта моего зайки. Билеты на руках. Завтра мы уезжаем. На целых две недели. Молюсь, чтобы поездка прошла замечательно. Чтобы мы выехали из Ясиноватой и Донецкой области и благополучно добрались до места назначения.
 Целых две недели я не буду ничего писать, потому что инета у меня, к сожалению, не будет.
Так что, до скорой встречи, мои хорошие.

Надеюсь, что по возвращению домой, я уже смогу похвастаться той работой, которую я сейчас вышиваю.

Целую.............

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.