понедельник, 14 октября 2013 г.

Игольницы

На осинке затеялись игры-обмены подарками к 8 Марта. Подарки очень приятно получать, но не менее приятно дарить. Я обязательно принимаю участие.)))) Что же подарить? Голова пухнет от подобных мыслей. Думала-думала и придумала.......... Подарю то, что хотела бы сама получить в подарок. А именно игольницы. А то вечно иголочки болтаются где не попадя.))))) Сказано -сделано. Вот так родились эти чудные малышки -игольницы.
Игольница "Водоворот"




Игольница "Шляпка"
Водоворот остался у меня. Первый блин всегда получается комом.) А три шляпки разъехались по разным городам Украины подарочками для замечательных мастериц.

2 комментария:

  1. Юля, хорошенькие игольнички получились! )) Я ещё ни одной целиком вязаной не делала почему-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо.))) Значит обязательно нужно сделать и вязаную.
      В вязаные мне не жалко втыкивать иголочки, а вот в вышитые почему-то жалко. Вышитые игольнички - произведение искусства.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.