среда, 11 декабря 2013 г.

Кардиган "Гроза"

На Осинке увидела тему по он-лайн вязанию "Шоколадная кофточка  Евы Лонгория". Очень хотелось  себе связать такую. Но все как-то, то руки не доходили,  то времени не было, то еще что-то мешало.......... Но вот наступил один прекрасный день, когда у меня неожиданно  появился маленький заказ. Заказчица,  мамина сотрудница, попросила связать теплую кофту для работы. Она -учитель физкультуры. А в огромном спортивном зале ужасно холодно. Среди всех мною предложенных моделей, она выбрала именно Эту кофточку. Моей радости не было предела, я буду вязать вещь, о которой мечтала уже давно. Пусть и не себе, но я ее буду вязать. И вот что в итоге получилось........
Сочетание ручной и машинной вязки. Пряжа Семеновская Лидия цвет Гроза в 6 сложений + Alize Kid Royal №444 1 нить плотность 7, ручная часть связана на спицах KnitPro №3. Ниточкой очень довольна.


 
Хозяйка кофточки очень довольна. И я рада, что ей все понравилось.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.