пятница, 27 декабря 2013 г.

Cнуд для подружки

Как-то так сложилось, что мне очень приятно не только получать подарки, но и отправлять их. Очень волнительно выбирать подарок для одариваемого, делать его своими руками, отправить, а потом ждать реакции.))))))))))
Принимая участие в очередной игре "Снуд для подружки", я вязала снуд одной осиночке, а она, в свою очередь, вязала такой же снуд для меня.  В результате игры-обмена у меня появился снуд и новая виртуальная подруга. Хотя и не совсем она и виртуальная. Я заочно ее знаю. ))))
Если до игры, я еще сомневалась:"Нужен ли мне снуд!?", то после игры могу сказать однозначно:"Нужен и не один".  Вот что у нас получилось.
Итак, снуд .
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.