среда, 30 марта 2022 г.

Свитер для мужа "Око Sino"


 Да и вообще давненько не писала.  Связала для мужа свитер по описанию замечательного человека  и талантливого дизайнера Ольги Мотриченко . "Око Sino" . Очень интересная ассиметричная модель, с узором только на одном рукаве и на одном боку никого не оставит равнодушным.

  Я писала уже и еще раз повторюсь, вязать по Олиным описаниям одно удовольствие, несмотря на то, что в заявленную плотность я не совсем попала. У Олечки есть инструкция  корректировки по индивидуальной плотности или меркам. А еще, что немаловажно, Оля никого не оставляет без внимания и всегда помогает советами. 

    Технические данные: вязала спицами KnitPro №3,25. Пряжа "Лидия" Семеновская п/ш  цвет "Речной жемчуг" 1613 м/100 гр в 5 нитей 

    Свитер получился нежным, мягеньким и тепленьким. Наконец-то сделали фото. Довязала свитер  прошлым летом. Для фото было очень жарко, потом времени не хватало, потом была новомодная болезнь и реанимация у мужа....  реабилитация.... И вот наконец-то.... Фото сделаны в  не совсем приятных условиях.... Грохочут взрывы, шумит техника.... Стреляют, грохочет, а я муж позирует для фото.....








12 комментариев:

  1. Нифига се свитер! Какой крутой)Завидую твоему мужу))
    Юля, как вы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Сначала я такой свитер вязала старшему сыну. Но он из него быстро вырос((( Модель очень понравилась. Потом дизайнер проводила совместник - тестирование для взрослых. Я пошла. Довязать получилось прошлым летом. А сфотографировать вот только сейчас... Зато муж довольный, очень довольный.
      Спасибо, мы относительно нормально. Пошла третья неделя круглосуточного грохота. Сейчас становится ооочень громко. Были в огороде. Какие только фейерверки в небе не видно(((

      Удалить
    2. О, а у нас с первого дня...ни дня без грохота.
      Держимся, Юля, держимся!

      Удалить
    3. Света, то хоть днем только грохотали, а теперь круглосуточно((( Держимся. Ситуацию изменить мы не можем, поэтому меняем свое отношение к ней.

      Удалить
  2. Да, свитер шикарный!! Такой интересный рисунок!! А шапочку тоже вязала сама?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо. Эта шапочка покупная. Но есть у Саши и вязаные мною, яркие шапки))) А раньше носил только черные.

      Удалить
    2. Я люблю синие шапки, только их и ношу :о) У меня мама их вяжет. Я не умею вязать. Ну только если лицевая-изнаночная туда-сюда :о)))

      Удалить
    3. А почему не носишь? Саше достался комплект цвета зеленого яблока: шапка и снуд. Связала старшему сыну, после ВТО все растянулось. Пришлось сыну вязать новый комплект, а папе повезло, приодели))) А потом связала ему синюю шапку. Ему на работе хлопцы сказали:"Саня, теперь тебя видно далеко! ОЧень ярко! Но красиво!" Долго гордый ходил)))

      Удалить
    4. Вооот! Только синие шапки меня делают яркой :о))Их только люблю и ношу.

      Удалить
    5. Вот, что значит не внимательно прочла. Ты написала, что носишь, а я прочла, что не носишь)))

      Удалить
  3. Юлечка,какие вы сильные духом люди! Муж улыбается на фото! Ангела хранителя Вам! Свитер великолепен! Такой красивый и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, огромное спасибо за добрые слова и пожелания! Мы с мужем, как два дурака хохотали. Фотографировали все в один день: и мое платье, и его свитер. Грады лупят, через нас летит, а мы ржем под елкой (по-другому сказать не могу).
      Раз мы не можем изменить ситуацию, следует изменить свое отношение к ней. Мне было очень плохо, когда я читала новости, мониторила события. Этим я чуть не заработала себе нервный срыв. У нас двое детей, которых нужно поднимать и ставить на ноги. Раскисать некогда. Дети на нас смотрят.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.