понедельник, 21 марта 2022 г.

 Платье "Fairy Tail" или "Хвост феи"

     Давненько я не хвасталась в своем бложике. Да и вообще давненько не писала.  В конце 2018 года я попала в тест платья к замечательному человеку и талантливому дизайнеру Ольге Мотриченко . Но так сложились обстоятельства, что закончила я вязать свое платьице только сейчас. 

     Вязать по Олиным описаниям одно удовольствие, несмотря на то, что в заявленную плотность я не совсем попала. У Олечки есть инструкция  корректировки по индивидуальной плотности или меркам. А еще, что немаловажно, Оля никого не оставляет без внимания и всегда помогает советами. Платье вроде и просто выглядит спереди, но .... сколько изюма сзади. Так и хочется сказать :"Следуйте за мной)))"

    Технические данные: вязала спицами KnitPro №2,75. Пряжа "Лидия" Семеновская п/ш  цвет "Аква" 1613 м/100 гр в 3 нити и Nuvola Millefili s.p.a цвет 5016 светлоголубой меланж  40% меринос, 28% вискоза, 15% РА, 10% кашемир, 7% ангора 1450 м/100 гр в 1 нить всего 393 м/100 гр.

 Nuvola Millefili покупала в  группе "Яринкина пряжа". Огромное спасибо за чудесную ниточку.

    Платье получилось нежным, мягеньким и тепленьким. Наконец-то сделала фото. Как говорится в пословице "Дощ іде, а ми скирдуємо". Так и у нас.... Стреляют, грохочет, а я позирую для фото.....













10 комментариев:

  1. Юля, какая красота! И модель и платье замечательные!
    Правильно, нужно отвлекаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое. За то время, что вязала, десять раз передумывала его заканчивать. А потом почему-то все -таки решила доделать. Отвлекаться очень нужно. Только вязание сейчас и спасает. Руки заняты, хоть немножко успокаиваюсь.

      Удалить
    2. Никогда не поздно научиться! Зато ты вон какие красотищи вышиваешь! А я пока доберусь до вышивки((( С Дримтрием (это младший себя так называет) особо ничего не сделаешь!(((

      Удалить
  2. Чудесное платье, а спинка и правда очень интересная и оригинальная. Здорово получилось👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Именно спинкой платье и зацепило меня!

      Удалить
  3. Какое красивое платье! Такая замечательная обновка на весну! Берегите себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, рада гостям! Огромное спасибо за добрые слова и пожелания! Стараемся беречься. Будем жить!

      Удалить
  4. Юля, как интересно смотрится платье, такая кропотливая работа!👏👏👏 Замечательно получилось!😍😍😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, рада видеть! Спасибо большое за оценку! Мне ооочень нравится. Такое мякусенькое получилось))) Давно хотела вязаное платье, но сомневалась. А это увидела. И поняла - хочу)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.