четверг, 6 января 2022 г.

 С Новым 2022 годом!

Как-то давненько я не писала в своем блоге.  Закрутила трясина обыденности и  вечный День Сурка. Работа-дом, дом-работа. Уроки, дистанция и так далее. Осень выдалась тяжеленная из-за новомодной болезни, под жернова которой попадают все без разбора.

Постараюсь появляться как можно чаще. Планов громадье!

Мне очень хочется поздравить моих друзей и просто гостей моей странички с наступившим Новым 2022 годом .

Для каждого из нас 2021 год принес как хорошие моменты, так и плохие. Порою было сложно. Иногда даже очень сложно.

Для меня этот год принес много нового: новых занятий, новых знаний, новых знакомств, новых открытий!
Мне хочется поздравить всех друзей, знакомых и тех людей, кто заглянет на мою страничку!



С Новым годом! В этот год Тигра желаю всем силы, смелости, независимости, креативности, гармонии, красоты и здоровья, исполнения всех ваших желаний. Будьте яркими, весёлыми, любимыми, денежными, почаще улыбайтесь и отдыхайте. Пусть этот год запомнится самыми счастливыми моментами и незабываемыми встречами, хорошими новостями, визитами друзей, а самое главное — близкие люди всегда будут рядом с вами. Новых достижений и побед, двигайтесь только вперёд, не оглядываясь назад. Пусть все задуманное обязательно в этом году сбудется, а хорошее настроение сопровождает вас каждый день! Пускай этот Новый 2022 год станет для вас копилкой, в которую вы будете складывать свои успехи и победы, богатство и достаток, счастье и радости, приятные встречи и интереснейшие приключения. Пускай этот год будет настолько необычным, волшебным и запоминающимся, что даже спустя время вы могли бы вспомнить и поделиться своими положительными эмоциями. Желаю самого лучшего, доброго и светлого, огромных благ и искренней любви. С Новым годом!

1 комментарий:

  1. Юля, привет с праздниками!!!! Ты вот точно потеряшка))).
    Я совсем сюда никак не выбираюсь, так много времени на все ресурсы требуется,
    а еще и хочется каждую секундочку не тратить впустую, а быстрее творить, сочинять. Забегай в ИГ поболтаем.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.