четверг, 12 ноября 2020 г.

 Марафон "Расхомячка"


   В блоге замечательной рукодельницы  Светы стартовал великолепный проект Марафон "Расхомячка", который включает в себя много различных видов рукоделия: шитье, вышивку, вязание...

    У какой рукодельницы нет запасов? Хомячьих запасов.....Скорее всего у той рукодельницы, у которой есть хорошо откормленная жаба, не дающая хомяку тащить в свою норку все то, что обязательно пригодится)))

  Вот так и у меня. Чего только нет в моих закромах... Где здесь смайлик, закрывающий руками глаза!))) 

    Есть и схемы по вязанию (целый ящик из-под офисной бумаги распечатанных схем), и схемы вышивок, и распечатанные листы выкроек и сами журналы. А сколько у меня пряжи, мулине, тканюшек...Вот тут должен выйти смайлик с дергающимся глазом)))

    Мой муж однажды не совсем аккуратно прошел возле пенала с моей пряжей. В итоге на него из пенальчика  выпала немаленькая бобиночка пряжи и чуть было не пришибла. На что он сказал, что у меня очень много скопилось запасов. На что я ответила, что это не запасов у меня много, а пенальчик за свой почтенный возраст просто усох малость)))

    Шутки шутками, а надо начинать воплощать в жизнь все то, что лежит в закромах.

      Итак, планы:

  1.  Связать шапки детям, мужу и себя не обделить.
  2.  Завершить 5 начатых проектов.
  3.  Связать детям свитера, бомберы.
  4. Сшить детям утепленные штанишки на синтепоне с флисом.
  5. Еще есть незаконченные вышивки в количестве 5 проектов......
     Ну вот, как-то так.......А там, по мелочи еще в процессе что-то добавится.





6 комментариев:

  1. Отлично, Юля! Планы грандиозные, но ты уже начала их воплощать, благодаря непредвиденной ситуации)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Стараюсь. А то все эти хомячьи нереализованные запасы всего как-то уже начинают надоедать.

      Удалить
  2. Спасибо за информацию, Юля! Надо, наверно, и мне присоединиться к этому марафону, а то запасы уже слишком большие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, всегда пожалуйста! Присоединяйся к нам! Вместе всегда веселее!

      Удалить
  3. Юлия, я желаю Вам свершения всех-всех планов и может быть даже больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за пожелания! Рада Вас видеть!)))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.