среда, 29 октября 2014 г.

Орехово-шоколадное двухцветное печенье

Доброе утро! Доброе солнечное осенне-морозное утро!
Как-то давно я не писала. Не было лирического настроения ))).  Какое  уж тут настроение, когда ты безработно висящий в воздухе человек? Ну да ладно, не будем расстраиваться. Я верю и надеюсь на то, что все наладится. А пока я радуюсь всему происходящему. Радуюсь всему, потому что не так давно произошедшие события научили нас радоваться каждой прожитой минуте, каждому прожитому дню........Так как я в данный момент сижу дома с сынишкой, то занятия у меня каждый день практически одинаковые. С утра - подъем, кормление хозяйства, кормление сынишки, а потом стирка, уборка, готовка, работа во дворе ( в своем доме работа всегда найдется)......... И так практически каждый день....
Уууууууу, как меня занесло и потянуло поразмышлять........  Исправляюсь... Сегодня я принесла  вам вкусные печенюшки.  Мы же с Ивашкой кулинарим.
Угощайтесь. Кто хочет, печенье с какао, а можно и с кофе. Какао у нас пьет Ивашка, а кофе - мама Юля.))))







 Рецептик:

140 гр маргарина или слив. масла (я брала масло)
1 яйцо
неполный стакан сахара
250 гр муки
100 гр измельченных орехов
2 ст. л какао ( на мой взгляд очень много, я брала 1 дес. ложку)
2 ст. л. сметаны
1/4 ч. л. соды, гашеной уксусом.

Маргарин растереть с сахаром до пышности, добавить яйцо, сметану, соду, гашеную уксусом, муку. Замесить тесто и поставить его в холодильник на 30 мин. тесто разделить на две части.В одну вмешать какао, в другую - орехи. Раскатайте два тонких пласта. Положите их друг на друга, ореховый сверху, сверните в рулет, нарежьте ломтиками в 1-2 см толщиной. Выпекайте при температуре 200 градусов.













Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.