пятница, 1 июня 2018 г.

1 июня. День защиты детей. День рождения лета и мой День рождения.

         Доброе время суток! Сегодня 1 июня - начало лета, его День рождения. Так сложилось, что именно в этот день и я появилась на свет. В День защиты детей.
Поэтому, милости прошу. Проходим, не стесняемся. Угощайтесь, пожалуйста.



С каждым  прожитым годом  мы становимся старше, опытнее, мудрее.  С каждым годом мы становимся требовательнее к себе, потому что новый год нашей жизни несет в себе новые планы.
Прожитый год для меня был и тяжелым ( в плане болезни родителей), и радостным (родился второй сынишка).
Надеюсь, что следующий год принесет мне много хорошего, доброго, светлого.

7 комментариев:

  1. Юля, поздравляю с днем рождения! Пусть все в твоей жизни будет прекрасно! Радостей и счастья побольше, а печали пусть обходят тебя стороной!
    И поздравляю тебя с началом лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксенечка, огромное спасибо за поздравления и пожелания!!! Мне очень приятно

      Удалить
  2. Юлечка, с Днём Рождения!!!!
    Здоровья, счастья, благополучия!!!
    Какие совпадения! У меня тоже сегодня Д/Р и я родила сынишку, только третьего )) Здоровья деткам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, огромное спасибо тебя за поздравления и пожелания.

      Поздравляю тебя с Днем рождения!
      Пусть синяя птица в твой дом постучится,
      Желаю мечтам и желаниям сбыться.
      Для женского счастья ведь много не надо —
      Чтоб были родные здоровы и рядом.

      Пусть радость тебя каждый день украшает,
      А искорки весело в глазках играют.
      Ты даришь тепло, ты добро излучаешь,
      И этим ты ярче бриллиантов сияешь.

      Пусть жизнь наполняется счастьем и светом
      И будет любовью всех близких согрета.
      Желаю чудесных, волшебных мгновений.
      Скажу от души тебе я: «С днем рожденья!»

      Удалить
    2. Юлечка, спасибо большое!!!!

      Удалить
  3. Юлечка, дорогая моя! С днем рождения! Радостей тебе побольше, больших и маленьких, звонких и тихих, любви взаимной, новых свершений, ярких эмоций, и пусть все будут здоровы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, огромное спасибо за поздравления и пожелания. Мне очень-очень приятно.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.