среда, 3 октября 2018 г.

Легкий и нежный творожный кекс

                 На просторах интеренета попался мне один интересненький рецептик легких, воздушных, нежных творожных кексов. Рецепт  не замудреный.  Решено было попробовать. Все отличненько получилось. Но........с моим шилопопом, который никуда от мамы не отрывается, малюсенькие кексики делать было просто не реально. И тогда я решила, что ничего страшного не будет, если испечь один большой кекс. Сказано - сделано. ПОлучилось нечто непередаваемо вкусное, нежное, просто пальчики оближешь.

Вот так кекс выглядит в разрезе


А вот так целенький



А еще можно его красиво украсить

 Если Вас заинтересовал этот кекс, то рецепт взят  вот здесь

10 комментариев:

  1. Вкусняшки) Спасибо за рецепт! Я другой пеку, там продуктов поболее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, рада Вас видеть у себя в гостях. Спасибо за отзыв. Если можно, поделитесь, пожалуйста, рецептиком Вашего кексика.

      Удалить
    2. Юля, я остановилась на 2-х рецептах. С творогом этот
      https://www.edimdoma.ru/retsepty/66504-tvorozhnyy-keks-izumitelnyy
      он тяжеловат, видишь, сколько там масла. И первый раз я сомневалась насчет количества разрыхлителя. Нет, все так, все получилось. Вкусно.
      А еще иногда пеку без творога, сейчас поищу или ссылку или рецепт на бумаге.

      Удалить
    3. https://www.povarenok.ru/recipes/show/53353/
      вот похожий на предыдущий

      Удалить
    4. Огромное спасибо. Интересные рецепты. Обязательно попробую. Мои домашние выпечку ооооооочень любят.

      Удалить
    5. Не могу найти откуда рецепт. Пишу со своей бумажки
      Мука 230г, вода 80 мл, сахар 180г, разрыхлитель 2 ч.л, сливочное масло 130г, ванильн.экстракт 1 ч.л, яйца 3 шт
      Сахар с водой довести до кипения , охладить. Масло, желтки, экстракт взбить + сироп + муку, разрыхлитель. Белки взбить в пену и добавить к тесту(аккуратно лопаточкой перемешивая). ПО формочкам и испечь 180-190град.

      Удалить
    6. У меня дочь не любит в тесте фрукты/изюм, если твой ребенок не капризничает на этот счет, мне еще понравилось такое печенье:
      https://www.liveinternet.ru/users/4921623/post372054283/

      Удалить
    7. Рецепты, один вкуснее другого. Мой сынишка обожает в выпечке изюм, орешки и всякую всячину.
      Светочка, огромное спасибо. Буду пробовать.

      Удалить
  2. Юля, я его испробовала! Вкусняшка, такой нежный))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.