воскресенье, 7 октября 2018 г.

Мечта шоколадоголика или торт Saсher

         Я очень-очень сильно люблю шоколад. Наверное, нет  таких людей, которые не любят шоколад..... Хотя нет, такие люди есть, но их меньшинство.
         Давно я болею  приготовлением всяких вкусностей. И вот я вздыхала-вздыхала  над многими рецептами тортов. Ну, как-то не особо складывается моя дружба с тестом. Я его не чувствую так, как чувствую мясо. Мясо для меня на подсознательном уровне. Я знаю, что нужно добавить к мясу, чтобы получилось не просто вкусно, а нереально вкусно. Ну, во всяком случае, моим домашним моя стряпня очень нравится. Так, что-то я отвлеклась.))))
          Я давно хотела приготовить торт "Захер". Перечитала кучу рецептов, выслушала кучу советов и мнений на этот счет. В итоге, посмотрела передачу "Все буде смачно", в которой Татьяна Литвинова рассказывала известному дизайнеру Андре Тану как правильно готовить этот торт.
         Как оказалось, ничего сложного в приготовлении нет. И, вуаля. Вот он, мой "Захер". Правда на глазурь меня уже не хватило в половину двенадцатого ночи. Поэтому я его обсыпала дробленым грецким орехом.
 Угощайтесь.
 Вот такой он целенький........



 А вот так выглядит в разрезе



         Вкус у торта невероятный, горьковато-шоколадный, насыщенный. Просто мммммм. Очень вкусный торт. Домашние оценили.))))

Добавляю рецепт:

Для теста:
шоколад черный ( содержание какао не менее 72%) (я брала 90%) - 100 гр
яйца - 6 шт
мука - 150 гр
разрыхлитель - 1 ч л
масло сливочное  - 175 гр
ванильный сахар - 1 ч л
грецкие орехи - 50 гр
сахар - 150 гр
коньяк - 1 ст л

для пропитки - абрикосовое повидло

Приготовление:
Шоколад растопить на водяной бане и остудить. Взбить до пышности  мягкое масло, влить в него остывший шоколад и перемешать миксером до однородности, добавить коньяк. Яйца разделить на белки и желтки. Желтки по одному добавить в шоколадно-сливочную массу и перемешать миксером. Поджарить грецкие орехи, остудить их и перетереть в ладонях, чтобы очистилась шкурка. Измельчить их скалкой и добавить в муку + разрыхлитель.
Соединить шоколадную массу с сухой смесью, т е мукой. К белкам добавить сахар и ванильный сахар, взбить их до крепких пиков.
Выложить белки в тесто  небольшими порциями и осторожно перемешать.
Форму застелить пергаментом и вылить тесто так, чтобы в центре осталось углубление, т е разровнять тесто лопаточкой от середины к краям. Накрыть форму фольгой, чтобы фольга не прилипла к тесту, смазать ее растительным маслом. Поставить форму в холодную духовку и выпекать при температуре 160 градусов 40 минут, затем снять фольгу и выпекать еще 20 минут.
Охладить бисквит на влажном полотенце, не вынимая из формы.Через 5 минут, переложить  его вверх дном  на решетку, застеленную пергаментом и полностью охладить. Разрезать бисквит на 2 коржа, смазать абрикосовым повидлом. Поставить на 20 минут в морозилку. Полить глазурью ( в оригинале растопленным шоколадом ) и написать фирменную надпись Sacher.

Вот видео.

У меня, к сожалению, глазури торт не удостоился.))) Съели так.

7 комментариев:

  1. Блин и я о нем мечтаю !И что мне теперь , Юльчик , кусать монитор или к тебе бежать ??? Шучу .Умничка , хозяюшка , может с твоей подачи таки и я приготовлю .

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, "як смачно" ну-ка рассказывай трудно готовится? Какие секретики? Я когда-то пробовала и помню что внутри было абрикосовое варенье, у тебя тоже оно присутствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рецептик и видео я добавила. Готовится не сложно, абрикосовое повидло и у меня есть, оно придает пикантную кислинку торту.

      Удалить
  3. Я обожаю шоколад, все время ищу рецепт пошоколаднее, а дочке нельзя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустно, конечно, когда приходится отказывать себе в удовольствии. Но наши детки того стоят.

      Удалить
  4. As stated by Stanford Medical, It's in fact the one and ONLY reason this country's women get to live 10 years longer and weigh 19 kilos lighter than we do.

    (And really, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING to do with "how" they are eating.)

    BTW, What I said is "HOW", and not "what"...

    Tap on this link to reveal if this easy test can help you find out your real weight loss possibility

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.