четверг, 4 октября 2018 г.

Еще одна вкусняшка. Плетенка.


    Лето. Ягодная  и фруктовая пора. Домочадцам очень хочется что-то вкусненькое к чайку, к компотику, да и просто так.  А мне нужно, чтобы  приготовление этого вкусненького занимало минимум времени, потому что  маленький шилопоп занимает все мое время.
     Немножко поисков и вуаля......... вот он замечательный рецептик плетенки. В оригинале яблочной. Но тесто получается такое замечательное, что можно делать с чем угодно.
        Вот такая получилась у меня плетеночка.

Из полученного количества тесто у меня вышло две плетенки и две булочки.  Тесто мякусенькое, нежное, дышащее.

Но, когда совершенно не хватает времени на заплетание косичек, то можно сделать и пирог. Например  я делала с абрикосами (на фото), а еще со сливами и с яблоками.


Рецепт отличный. Вот он.

4 комментария:

  1. Выглядит так аппетитно, такой румянец! А я боюсь дрожжевую выпечку, считаю, что с ней не дружу. Может, внушила?А может, ангел-хранитель так нашептывает, чтобы и не училась дрожжевое печь, а то точно вес за центнер перемахнет очень быстро))Люблю дрожжевую выпечку и чтобы сладенькая была))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, хорошего человека должно быть много. Я обожаю выпечку, при чем любую. А самой в сторону выпечки даже и смотреть нельзя. Стоит чуток лишнего съесть и все........ Вот у меня у папы телосложение, сколько бы ни ел мучного, а спину чешет через живот))))

      Удалить
  2. Юленька какой он красавец!!!!!!!!!!!Думаю на вкус еще лучше.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.