воскресенье, 8 марта 2015 г.

8 Марта


 Милые женщины, добрые, верные!
С новой весной вас, с каплями первыми!
Мирного неба вам, солнца лучистого,
Счастья заветного, самого чистого!
Много в вас ласки, тепла, доброты, -
Пусть исполняются ваши мечты!

Дорогие читатели моего блога , мои виртуальные подруги, от всей души поздравляю Вас с праздником весны 8 Марта. Я желаю Вам всего самого наилучшего.

И хочу поделиться с вами стихотворениями, которые я нашла на просторах инета..



Я женщина.
И сердце нежное мое
Созвучно всей живой природе,
И слово тихое мое
звенит, как вечный гимн свободе.
Свободе духа и идей,
Свободе совести и чести,
Cвободе от земных цепей,
Свободе от злобы и мести.

Я женщина.
Я научу вас мир любить,
забыв про войны и раздоры,
Я подарю вам жизни нить,
Ту, что откроет все просторы.
Просторы неба и земли,
Просторы вечности и доли,
Просторы счастья и любви,
Просторы красоты и воли.

Я -Женщина. Резва, мудра, хитра...
Живущая по собственным законам...
Готовящая зелья у костра
С невинным взглядом едких глаз зеленых...
Коснись меня - и рук не оторвешь...
Я - Женщина с атласно-гладкой кожей...
Вонзающая в сердце острый нож...
Ты без него отныне жить не сможешь...
Я - Женщина, которой для Тебя
Не жаль сжигать мосты и рушить стены...
Я - Женщина, которая, любя,
ТЕБЯ Предпочитает Всей Вселенной...
Я - женщина, идущая к тебе...
И не собьют с пути жара и вьюги...
Я - ЖЕНЩИНА... Смеюсь в лицо Судьбе...
И не боюсь ее... Ведь с нею мы - Подруги..


Я такая как есть, я не буду другой, я такая как есть, я останусь такой
Я бываю наивна, бываю вредна, но такая, как есть - я на свете одна
Я такая как есть, я умею любить, кто увидит меня, тот не сможет забыть
Я умею ласкать, но умею и бить, я умею спасать, и умею сгубить
Я такая как есть, я похожа на страсть, строя жизнь я себе - успеваю ломать
Я немного грущу, и немного смеюсь, я бестрашна бываю, но я и боюсь
Я такая как есть, я люблю помогать, но бывает что я не могу не кричать
Я бываю вольна, я бываю одна, пылкой быть я могу, а потом холодна
Я такая как есть, я не стану иной, я немного поплачу у вас за спиной
Вытру слезы и мило в ответ улыбнусь и такой, как я есть, к вам опять повернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.