четверг, 24 июля 2014 г.

День рождения

              Почему-то именно сейчас захотелось  показать фото с празднования моего Дня рождения на работе. Фото прошлого и этого года. На душе как-то не особо приятно сейчас, в такой обстановке. А хочется какой-то радости и праздника. Поэтому........... вот.............
Вот так праздновали День рождения в 2013 году. Я не так давно вышла из отпуска по уходу за ребенка до исполнения 3-х лет. Коллектив  обновился. Девчушки в отделе появились........ Просто ух......... Фантазерки, креативщицы, выдумщицы. Ой, придумковатые, придумковатые девчушки.))))

         Вот так было в 2013 году............
         Спасибо девчонкам из моего отдела, украсили мое рабочее место шарами, ленточками. В общем создали праздничное настроение и атмосферу

 
 



А вот так было в этом 2014 году.........



Мои девчонки смастерили торт, присутствующий на данном фото. А торт с сюрпризом. Каждый кусочек открывается и в нем спрятаны конфетки. И к каждому кусочку прилагаются открыточки с пожеланиями.

Вот так отпраздновала я свой ДР на работе в нашем дружном коллективе.)))))))))))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.