четверг, 17 июля 2014 г.

Картофельное чудо

Хочу вас сегодня угостить традиционным литовским блюдом. Спасибо за рецептик  девочкам с Осинки, а именно Оленьке-Zielonka / Я его позаимствовала в домике у Тамарочки -Темки
Вот они, мои блинчики. Угощайтесь.

 
 
Блины ЖямАйчу (ударение на А).
Нам понадобится:
2 кг картошки
500 гр фарша
2 яйца
2 столовые ложки крахмала
2 столовые ложки муки
соль, перец по вкусу
Картошку почистить, отварить, приготовить пюре. Пюре должно быть полностью остывшим. Я, если знаю, что буду готовит ЖямАйчу, вечером готовлю пюре и только на след. день готовлю блинчики. Можно на пару часов оставить на балконе.
Заправляем фарш, который можно обжарить в подсолнечном масле (я жарю всегда, моя мама использует сырой). Вместо фарша можно взять грибы, предварительно обжарив.
В пюре добавляем яйца, муку, крахмал, специи и всё хорошо перемешиваем, чтоб не было комочков. Ложкой берём картофельную массу, кладём на внутреннюю сторону ладони, делаем углубление, в которое ложим фарш. Формируем блинчик. Блинчики обвалять в муке или сухарях и жарить на подсолнечном масле на среднем огне с двух сторон (не на маленьком, а то получится каша). Сковороду не закрывать крышкой. Подавать с сметаной.

Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.