четверг, 24 июля 2014 г.

Подарки.............

 На осинке у Оленьки-Ivashurka в теме Рукотворный гардироб Ивашурки проходила игра "Украина единая". В рамках данной игры мне пришел подарочек от Танечки -Thelma из Кировограда.
на фотохостинг →
Теперь у меня дома есть Домовичок-магнитик, занявший почетное место на холодильнике. С ним Ивашка играется и разговаривает. Smile Есть сувенирная тарелочка и открыточки с достопримечательностями Кировограда. А еще у меня есть фишю (надеюсь, что я правильно назвала). Такая мякусенькая и нежная. Шоколадка, правда, не дожила до фотоотчета, сразу же была съедена с чайком. Танечка угадала, что я люблю черный горький шоколад. Smile

           Девочки, Олечка, Женечка и Танюша, спасибо вам огромнейшее за игру и за подарочек. Ощущения от получения подарка неимоверные. А еще, когда в наш век компьютерных технологий, получаешь настоящее письмо, написаное рукой.........- эти ощущения и эмоции ни с чем не сравнить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за ваши комментарии. Для меня они очень важны и ценны. Всегда с удовольствием их читаю. Постараюсь ответить в ближайшее время.